кейс
Стоматологические товары (установки)
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел с очень древним сайтом, но не был готов его менять. Работали с тем, что есть. Навигация на сайте не удобная, он с 2007 года служил просто визиткой. Все продажи были через рекомендации и участие в выставках.

Тем не менее, из-за спада решили попробовать рекламу в Яндекс Директе
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
С нуля создан кабинет и настроены поисковые, сетевые и товарные кампании. К сожалению, из-за "древности" сайта - там не работает нормально аналитика и очень плохо получалось отследить путь пользователя и понять что нужно менять.

На текущий момент остановили рекламу в Директе, но продолжили сотрудничество по созданию нового сайта и внедрению CRM-системы
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?