кейс
Ремонт и замена кровли (МО)
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент начал работу за 1 месяц до начала сезона. В прошлом году вел рекламу другой подрядчик и результат не устраивал. С рекомендаций заявок было больше, чем с рекламы. Бригады простаивали.
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Очень верным решением. было начать работу заранее, таким образом мы смогли закрепиться в аукционе (обучив стратегии) и с началом сезона нам не пришлось сильно повышать бюджет.

Сейчас кампании стабильно приносят целевых лидов. Запустили также новое направление - отделка частных домов.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?