Дата публикации: 2024-04-23
Никогда не задумывались, почему один специалист готов настроить Вам рекламу за 7.000, а другой за 65.000? Ведь в одной системе работают, с одними и теми же ключевыми запросами, но почему-то сильно отличаются цены.
Что если не что, а точно выбирать не по цене, а по ценности? Что вы получите за 7.000₽ и что за 65.000₽? Причем это не всегда может выражаться в результате, который вы ожидаете. Мир и люди многогранны, есть чем удивить (:
Выбирая по цене - вы обкрадываете сами себя, а не рынок. Довольно глупо выбирать спеца по самой низкой цене и надеяться на него как на ТОПа рынка.
Спросите у каждого из них, а что я получу за эти деньги? Если вам выкатывают шаблонную портянку, то действительно не стоит. А если еще на этапе разговоров у вас самого пошли инсайты, то это оно самое.
Выбираете себе стоматолога по цене? Или юриста подберите самого дешевого. А че? Зубы одинаковые, законы единые. Но различается вовлечённость, опыт, логика мышления и энергия. Вы бы стали спину горбатить в своём же бизнесе, но за 7.000? Думаю нет.
Именно поэтому вы выбираете стоматолога по ценности, а не цене, чтоб потом не ходить еще 6 месяцев к другому специалисту и переделывать половину челюсти.
Нанимая специалиста - вы берете в аренду его опыт, скилы, паттерны мышления и энергию. И к тому же время. Что самое ценное нынче. Вам в вашем бизнесе хватает времени?
И так, представим: вы наняли специалиста, заплатили ему 15.000 за месяц и получаете от него полную вовлеченность, радость при общении с вами, полноту его энергии, он шарашит гипотезами, шо успевай согласовывать и еще подарок на день рождения вам прислал.
Представили? Я нет, ну прям не могу. За 15.000 я вижу как ему в целом пофиг на ваш проект. Вдаваться в нюансы вашего продукта, для подбора работающих аудиторий и объявлений? Не, пофиг. Мыслить широко и рассматривать все варианты для достижения результата? Не, пофиг. Проводить качественную аналитику? Нет конечно)
Не старайтесь продешевить - вы обкрадываете сами себя.