Дата публикации: 2023-06-14
Различия между контекстной и таргетированной рекламой: как выбрать подходящий вариант для своего бизнеса?
Коль в прошлом посте задел таргет, придется немного углубиться. Т.к. я занимался таргетом и SMM с 2015 года, то успел набить там шишек и понять различия с директом на практике.
Давным давно, в Гринфилде, штат Висконскин, родился и вырос человек, материалы которого помогут мне и Вам и многим после нас 🥸
Его звали Уолтер Бернард «Бен» Хант и он показал всем лестницу по которой можно и нужно сегментировать ЦА.
Так вот, если человек едет в автобусе/стоит в пробке, заходит в соц. сеть скоротать время/кому-то ответить и видит ваш пост – «А закажи-ка именно у нас шкаф-купе» то его заинтересует (при условии, что вы верно попали в ЦА). Но что произойдет когда загорится зеленый/его остановка?
Да он забудет про Вас просто. В контексте своих дел вы для него упали ниже плинтуса. Ему нужно выходить/парковаться и идти дальше, а не звонить Вам заказывать товар/услугу. Тем не менее, вы подогрели его интерес, возможно, обозначали какую-то проблему и потребность её решить.
А что происходит, когда тот же человек открывает ноутбук, заходит в Яндекс и вбивает «трехдверный шкаф купе заказать»? В контексте его дел – вы в приоритете. Ему прямо сейчас нужно найти, сравнить и заказать установку/замер себе.
Поэтому оценивайте адекватно возможности и «теплоту» трафика каждого канала и выбирайте грамотно под свою нишу 😉