Дата публикации: 2023-11-23
Секрет успеха для сайтов
Насколько "продажный" у вас сайт? Что вы вкладываете в понятие "продажный"?
Был (а может и есть) у многих людей гештальт, что сайт надо напичкать разными картинками, текстами, виджетами, формами и тд. Написать про одно, второе, третье преимущества и с семи разных сторон. Но зачем?
Самый успешный сайт в контексте - тупо понятный сайт. Где понятно что предлагается. Где понятно сколько это стоит. И желательно есть внятные результаты прошлых работ (кейсы/отзывы). Контекст = релевантность. Что ищут - то предлагаем. Работа с существующим спросом, а не его формированием.
⚡️ Но у многих есть стремление на уровне сайта отработать сразу пачку возражений.
🔹 Кто-то захочет подумать? Навесим виджеты создающие ажиотаж по типу таймеров или стадного инстинкта.
🔹 А вдруг зайдет на сайт смежная ЦА? Надо бы тоже её постараться зацепить, щас напишем для них текста и преимущества.
🔹 О! А вот есть просто крутой элемент (по нашему мнению), добавим-ка его на сайт, а потом уже для себя обоснуем зачем он нам и что от него ждать.
Всё это сильно перегружает сайт и размывает ваше предложение. Начали с оффера про организацию фуршета, закончили блоком о франшизе. А чо, вдруг?
Лайфхак: Под каждый оффер/ЦА - делаем просто отдельную страницу сайта и ведем на неё. Удивитесь как поднимется конверсия. Хотя вы просто персонализировали предложение (https://t.me/directolog_yandexa/67).
➡️ Все возражения, которые могут возникать у пользователя - остаются при пользователе. Вы не узнаете их без диалога с ним. Поэтому задача сайта - получить заявку. А отдела продаж - отработать возможные насущные возражения.
💡Сделайте сайт простым и понятным для вашего пользователя. Задизайненные сайты ≠ продажные сайты. Как правило там хилые офферы относительно рынка и приходится вывозить вау-дизайном.
⚡️ Сайт должен быть не про вас, а про КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ БОЛИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Но и подача имеет не малый вес. Можно продавать дрель, а можно дырки в стене. Об этом дальше👇🏼
Секрет успеха продаж товаров и услуг [часть 1]
Все хотят волшебную таблетку, которая решит проблемы. Какой-то секрет. Держите – все на поверхности.
🔹 Я насмотрелся на сотни услуг и тысячи товаров в работе, абсолютно все их можно подогнать под одно утверждение: они закрывают какие-то боли аудитории. В 99% случаев боли абсолютно одинаковые, но люди не нишуют под них свои товары/услуги и теряют в деньгах.
⚡️ Топ-список этих болей, под которые нужно нишевать ваши товары и услуги
Продавайте не дрель, продавайте дырки в стене.
🔹 Ваш товар/услуга в 100% случаев может у человека изменить что-то в деньгах, отношении или здоровье в лучшую сторону. Парадокс – но у вас и клиента это где-то на подсознании, а на поверхности: низкие цены, сервис или «экологичность» продукта. Лупаните в точку – в деньги, отношения или здоровье. Результат удивит.
📌 Почитайте формулу счастья у психологов - они как раз выделяют гармонию в этих 3х сферах и подчеркивают, что все постоянно за этим гонятся. Начните использовать эту базу!
👇 Теперь поговорим про грамотное позиционирование через эти боли, которые используют еще не все.
Секрет успеха продаж товаров и услуг [часть 2]
Позиционирование товаров/услуг (далее - продукт) через ТОП-3 боли.
🔹 Любой продукт должен что-то человеку дать в деньгах, здоровье или отношениях. Кто-то называет это результат, я называю это трансформацией. Её проще понять и показать.
🔹 Не надо расписывать (по крайне мере объемно) преимущества или стаж работы. Опишите человеку ТРАНСФОРМАЦИЮ, которую он получит после приобретения вашего продукта. Нарисуйте ему эту картинку, как он растет в деньгах, как у него выравниваются отношения или улучшается/не усугубляется здоровье. Вызовите доверие и вот она - заявка.
💡Покажите человеку какую ПОЛЬЗУ даёт ваш товар/услуга не через призму рынка или самого продукта, а через призму проблем аудитории вашего продукта!