Дата публикации: 2023-06-29
Немного про стоимости продуктов и почему же покупают?
Понятно же, почему BMW дороже KIA. Почему ужин в Мишлен-ресторане дороже столовки. Почему недвижка Москва-сити дороже, чем в Балашихе.
Но не очевидно:
⁃ Почему Швейцарские зубные импланты дороже Корейских и в чем преимущество
⁃ Чем грозит заказ монтажа септика/колодца у шабашников из Средней Азии, блуждающих между дачных участков в поисках работы
⁃ В чем разница аромадиффузоров на европейских отдушках в наше время и аналогом из «Галамарта»
⁃ Почему сайт сделанный за 5000₽ не сконвертит клиентов на 500 тыс
⁃ Почему реклама настроенная за «спасибо-15.000» не приводит клиентов
Ваша задача популярно, на языке клиента, донести информацию за что именно он платит. Создать у него ценность. Но его языком. Его ценность. А не внушить свою.
Клиент покупает дырки в стене, а не дрель. Помним?
Идеальный пример был тут
Можно смачно и в подробностях рассказать о болях и проблемах при работе с дешевыми конкурентами. Но что получит в результате работы с Вами. Рассказать, каким образом решаем эти проблемы.
Клиент покупает и даже готов платить больше за:
⁃ Доверие
⁃ Гарантию
⁃ Комфорт
⁃ Экономию
⁃ VIP
Про то, что продукт должен решать какую-то проблему на базовом уровне вообще молчу.
Но любой продукт можно и нужно нишевать под ТОП-3 боли, которые всегда продают и продавать будут.
Об этом будет в следующих статьях.