Дата публикации: 2023-06-29

Почему люди покупают?

Немного про стоимости продуктов и почему же покупают?

Понятно же, почему BMW дороже KIA. Почему ужин в Мишлен-ресторане дороже столовки. Почему недвижка Москва-сити дороже, чем в Балашихе.

Но не очевидно:

⁃ Почему Швейцарские зубные импланты дороже Корейских и в чем преимущество

⁃ Чем грозит заказ монтажа септика/колодца у шабашников из Средней Азии, блуждающих между дачных участков в поисках работы

⁃ В чем разница аромадиффузоров на европейских отдушках в наше время и аналогом из «Галамарта»

⁃ Почему сайт сделанный за 5000₽ не сконвертит клиентов на 500 тыс

⁃ Почему реклама настроенная за «спасибо-15.000» не приводит клиентов

Ваша задача популярно, на языке клиента, донести информацию за что именно он платит. Создать у него ценность. Но его языком. Его ценность. А не внушить свою.

Клиент покупает дырки в стене, а не дрель. Помним?

Идеальный пример был тут

Можно смачно и в подробностях рассказать о болях и проблемах при работе с дешевыми конкурентами. Но что получит в результате работы с Вами. Рассказать, каким образом решаем эти проблемы.

Клиент покупает и даже готов платить больше за:

⁃ Доверие

⁃ Гарантию

⁃ Комфорт

⁃ Экономию

⁃ VIP

Про то, что продукт должен решать какую-то проблему на базовом уровне вообще молчу.

Но любой продукт можно и нужно нишевать под ТОП-3 боли, которые всегда продают и продавать будут.

Об этом будет в следующих статьях.

💡
Обсудить эту статью или узнать подробней можно в моём Telegram-блоге