Дата публикации: 2024-05-21

Запустили рекламу - когда ждать заявки?

Запустили рекламу - когда ждать заявки?

💡
Запустить рекламу и пойти выбирать кадилак - увы. Запустить рекламу и сидеть ждать - о, да!

И так, что же такое заявка? Это обращение человека к нам с рекламы. Хорошо, если это целевое обращение (по теме продукта), плохо, если нет. Но сейчас не об этом, речь пойдет про простые лиды/заявки.

Что нужно делать после запуска рекламы, чтобы получать заявки:

1) ЖДАТЬ. Алгоритмы обучаются до 3х недель (порой больше), в это время алгоритмы пытаются нас впихнуть куда-то между конкурентами. При этом чем выше наш бюджет относительно аукциона - тем проще и быстрее пройдет этот процесс. Если же наши бюджеты чуть ниже, чем аукцион - сидим и ждем.

Первый месяц мы вообще просто выкупаем статистику у Яндекса, чтоб посмотреть кто ищет, как ищет, хар-ки аудитории и тд. На основе этой статистики мы уже делаем выводы, например, что сайт не конвертит (если трафик на него идет целевой), например, что какие-то устройства или пол/возраст нужно отрезать в рекламе и тд

2) НЕ ТРОГАТЬ кампании. Если их постоянно теребить, то процесс обучения алгоритмов затягивается до бесконечности. Сделали какие-то изменения, ушли гулять неделю, через неделю вернулись - посмотрели результаты. В начале - вообще не питаем надежд на заявки.

Ну ладно, конечно же заявки тоже могут быть. Но то густо, то пусто.

3) ДАВАТЬ БЮДЖЕТОВ. Что самим кампаниям, что в целом кабинету. Яндекс любит тех, у кого на кабинете жирный остаток. А что касаемо бюджета на самих РК - стартуем с минимальных и постепенно повышаем ставки, таким образом мы и нащупаем какую ставку надо давать, чтоб нам было "норм" по заявкам.

⚠(для тех, кто не любит много читать): Запустили “рекламы” - ушли гулять на 2-3 недели. Никаких результатов ждать не стоит, для начала нужно скопить статистику, внести изменения в рекламу, сайт, продажи или продукт и вот затем уже можно начинать работу на сбор заявок с рынка. До этого времени - вилами по воде. Пока у вас нет цифр как устроен рынок, все ваши мнения о рекламе, сайте и продукте - субъективны.