Дата публикации: 2023-08-13
А продаж то всё равно мало 😱
У вас хороший сайт, у вас грамотная реклама. А продаж мало или не окупаются. Что делать?
Самое время вспомнить путь пользователя.
1. Видит рекламу
2. Переходит на ваш сайт
3. Оставляет заявку
И это идеальный путь ☝️
Ведь реклама может не зацепить, сайт не сконвертить, а заявка не дойти до вас по тех. причинам. Уже понимаете где проверить в первую очередь, да?
Затем заявка попадает в отдел продаж. Как отдел продаж продает? Как они квалифицируют лида? Как быстро отвечают? Как ведут клиента до оплаты? Как дожимают? Как отрабатывают возражения и тд и тп.
На отделе продаж заканчивается ответственность отдела маркетинга. Они привели им заинтересованных и качественных лидов. Если лиду не интересно и он не качественный - ответственность возвращается в маркетинг и маркетинг отрабатывает ошибки в трафике.
В 90% случаев в отделе продаж есть проблемы.
Из них 50% - плохой дожим или стеснение (редко - безразличие) продать.
Проинвестируйте в свой отдел продаж. Наймите коуча. Пусть проведет тренинг. Прослушайте их звонки ДО и ПОСЛЕ и у вас пойдут слезы счастья и потоки оплат. Если нет - меняйте продажников или коуча 😄
Понятно где проверять во вторую очередь? 🙃