Дата публикации: 2024-02-19
Многие клиенты любят спрашивать про ретаргетинг (какое слово крутое, вроде как). Что мы же можем возвращать клиентов обратно на сайт, которые не купили! Это ж отличная возможность увеличить кол-во продаж! Да, согласен, но не так всё очевидно.
▶️ Человек пришел по рекламе ремонта унитазов/продаже ноутбуков на Ваш сайт. Он изучил ваши цены, ваши условия, гарантии и сайт в целом
▶️ Он проявил активность, посмотрел несколько страниц, собрал корзину. Закрыл сайт, НЕ заказав
Возвращать его? А зачем? Чтоб он СНОВА скликал рекламный бюджет и СНОВА не купил?
Надо понять: если человек в первый визит не оставил заявку или не связался с Вами, то его что-то не устроило. Как правило это: цена, условия доставки, стоимость доставки.
И если вы СНОВА приведете его на свой сайт, где цена не стала меньше, доставка не стала быстрее и/или дешевле, то он СНОВА не купит.
Менять!
▶️ Цену - например дать в ретаргете промокод на скидку в Х%
▶️ Доставку - сделать для ретаргета бесплатную доставку
▶️ Сайт - а здесь самое интересное. Многие делают 2-3 сайта и гоняют пользователей между ними. Допустим он не купил у нас в РОГА и КОПЫТА, окей, поведем на сайт КОПЫТА и РОГА, возможно купит там. И ведь действительно там покупают! Дизайн сайта понравился больше, какие-то фотки другие триггернули, подошел срок, что уже сегодня надо взять и купить, да много факторов...
Успешность ретаргета растет с применением этих инструментов и этой логики до 20%
🐤 Единственное исключение - ниши с долгим циклом принятия решения. Недвижка, авто, b2b (некоторые) и тд. Там действительно есть смысл догонять теми же сайтами и условиями, бывает что хорошо конвертятся. Потому что цикл долгий, человек смотрит много вариантов и про нас банально может забыть.