Дата публикации: 2024-02-19
Знаешь о чём щас будем?)
О том, что болит у всех. О том, от чего реально зависит успех в Директе.
О бюджете!
Если вы планируете запускать контекстную рекламу в 2024 году следует знать:
1️⃣ Директ монополист в рынке контекстной рекламы. Монополисты имеют правило борзеть - так что аукционы по всем нишам выросли в 1,5-3 раза. С бюджетом менее 100 тыс (кому-то и 300, это индивидуально) нет смысла сюда заходить во многие ниши - сольете.
2️⃣ Это не кнопка «бабло» для бизнеса. Это сложные процессы идущие далеко вперед и вагон аналитики. Аналитику делают на основе статистики - первый месяц мы её и «покупаем» у Директа. А потом делаем прогнозы и вносим правки в рекламу, сайты, продажи, продукт. Подробней (https://t.me/directolog_yandexa/89) про составляющие стоимости Ваших лидов
3️⃣ Что бы поставить проект «на рельсы» требуется 2-6 месяцев работы. И при этом все цифры сводить от месяца к месяцу, а не день ко дню. Сравнивая день ото дня вы увидите дикие качели - то густо, то пусто. А в динамике месяцев вы увидите более менее стабильные цифры, это нормально.
4️⃣ Терпение и не бросать начатое. Прикиньте как обидно «зарубить» единственный в РФ канал горячего трафика в шаге от успеха? Очень часто все проекты начинают взлетать именно на 2-3 месяц работы. Здесь и временная особенность алгоритмов и работа по пункту 2. Поэтому если сегодня у вас не густо с заявками, то терпите - воздастся (https://t.me/directolog_yandexa/106)
📌 Едем дальше
На 2024 год из-за огромного количества рекламодателей в Директе и действиях самого Яндекса очень сильно подорожала реклама.
Это закономерно, потому что контекстная реклама находится выше всех в лестнице Ханта. Это не соц. сети где вы формируете спрос на свой продукт, это канал который работает с уже сформированным спросом - он его удовлетворяет.
Если в таргетированной рекламе вы заинтересуете кого-то пылесосом или ремонтом ТВ, то человек все равно пойдет в Яндекс и будет искать. Искать отзывы, цены и условия которые ему подойдут. Мало кто купит не сравнив адекватность вашего предложения по рынку
Поэтому чем больше у вас бюджет - тем выше шанс на успех. Если вы хотите «потестировать» канал, то это 3 месяца работы и бюджет от +-100 тыс/мес. Вот тогда вы реально поймете подходит вам Директ или нет.
💬 Но если я знаю, что в моей нише лид стоит 1000р и мне надо 5 лидов. Зачем мне пополнять на 100к!?
Да потому что Директ сейчас любит тех, у кого жирный остаток на кабинете. Кто приходит к нему работать в серьезную и надолго. И закидывая 5 тысяч на бюджет вы 100% их сольете.
Ну вот так оно работает 🤷♂️
Про те "почему" оно так работает что известны мне я писал здесь, (https://t.me/directolog_yandexa/115) но уверен есть еще десяток неизвестных мне.
Поэтому если хотите начинать в серьезную и нормально продвигать свой бизнес, то гляньте за окно как рынок щас устроен в вашей нише. Какие бюджеты тратят конкуренты. Работа по условиям этого рынка - уже половина успеха. А время и грамотная работа рекламы - вторая половина этого пирога.