кейс
Онлайн-издательство
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пытался сам на протяжении нескольких месяцев настраивать рекламу на минимальных бюджетах, но успеха это не приносила. Стояла задача повысить количество регистраций и утверждения печати практически с нуля
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача успешно выполнена. Основной упор сделали на поиск по самым целевым ключам + подключили ретаргет в сетях
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?