кейс
Мебель из слэба дерева на заказ
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент ранее совсем не запускал рекламу. Все заявки были только через сарафанное радио. При этом имеется отложенное производство высокого качества и постоянное наличие основных групп товаров.
Задача была увеличить узнаваемость бренда, увеличить количество заказов и привлечь архитекторов/дизайнеров к партнерству
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Первый месяц был провальный. Не получили практически никаких заявок. Из-за чего полностью пересобрали структуру кабинета и немного видоизменили сайт.
После этого начали прибавлять бюджеты на рекламные кампании и вышли на стабильный поток заявок. Также привлекли отдельно 12 дизайнеров для совместной работы
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?