Кейс Яндекс Директ "Товары для создания свеч и диффузоров"

Интернет-магазин товаров для создания ароматических свеч и диффузоров с доставкой по всей РФ.

С чем пришли:

Один из действующих клиентов запустил доп. направление и попросил раскачать свой магазин с нуля. Собрать комьюнити, расширить товарную матрицу и выйти на нужный оборот.

Задача: Запустить проект с нуля и выйти на оборот в 100М

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Самые положительные результаты принесли кампании настроенные по товарному фиду. Товарные кампании были локомотивами в кабинете и приносили основную часть оборота. Также удалось выйти на оптовых покупателей, для которых было создано отдельное направление. Достигнут оборот в 112М/мес с нуля.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона