Кейс Яндекс Директ "Студия детейлинга"

Студия автомобильного детейлинга в Самаре

С чем пришли:

Клиент уже запускал рекламу в Директе своими силами, но заявки были выше KPI. В среднем 3000₽ за обращение.

Задача: Снизить стоимость заявки и увеличить их количество без увеличения рекламного бюджета.

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

За 4 месяца работы получилось кратно снизить стоимость заявки и увеличить их количество. В основном благодаря перестройке воронки и оптимизации на микро-цели, а не макро-цели. Перестали продавать "в лоб", стали вести трафик на ступень воронки ниже и добились внушительных результатов.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона