Продажа различного стройинструмента через Ozon
Клиент давно торговал на маркетплейсах, но сейчас решил увеличить продажи и позиции карточки благодаря запуску внешнего трафика с Яндекс Директ
При этом была задача выдержать KPI: ДРР не более 10%, СРС не более 5р.
Задача: Увеличить позиции карточки и продажи, соблюдая поставленный KPI
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
Клиент был представлен намногих маркетплейсах, но был выбран именно Ozon из-за наличия там нужной аудитории (в большей степени, чем на остальных) и возможности прямой интеграции с Яндекс Директ.
Было запущено 7 кампаний по РСЯ, в поиск даже не лезли. Помимо этого тестировали товарную галлерею и товарные объявления.
По итогу получилось увеличить количество продаж, но позиции карточки выросли незначительно. KPI выдержан. Поэтому было принято решение продолжать работу и далее.
Могу повторить результат и для Вас :)
Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты
Работа по договору с оплатой по счёту
Рейтинг 5.0 на независимых площадках
Рекомендованный Яндексом эксперт