Кейс Яндекс Директ "Продажа стройинструмента на Ozon"

Продажа различного стройинструмента через Ozon

С чем пришли:

Клиент давно торговал на маркетплейсах, но сейчас решил увеличить продажи и позиции карточки благодаря запуску внешнего трафика с Яндекс Директ

При этом была задача выдержать KPI: ДРР не более 10%, СРС не более 5р.

Задача: Увеличить позиции карточки и продажи, соблюдая поставленный KPI

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Клиент был представлен намногих маркетплейсах, но был выбран именно Ozon из-за наличия там нужной аудитории (в большей степени, чем на остальных) и возможности прямой интеграции с Яндекс Директ.
Было запущено 7 кампаний по РСЯ, в поиск даже не лезли. Помимо этого тестировали товарную галлерею и товарные объявления.

По итогу получилось увеличить количество продаж, но позиции карточки выросли незначительно. KPI выдержан. Поэтому было принято решение продолжать работу и далее.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона