Кейс Яндекс Директ "Продажа туров"

Туры в глемпинг на Алтае

С чем пришли:

Клиент хотел увеличить загруженность своего глемпинга на Алтае на зимний период. До этого велась реклама своими силами на минимальных бюджетах.

Задача: Сделать полную запись на зиму.

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Задача успешно выполнена. Настроены рекламные кампании по Москве и СПб, выделены аудитории и подобранные ключевые фразы. Попутно менял сайт, поскольку там требовались доработки по аналитике. Получена договоренность повторить успех в следующем году.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона