Кейс Яндекс Директ "Продажа оборудования (b2b)"

Ремонтное и расходное оборудование для литейных заводов

С чем пришли:

Клиент занимается продажей ремонтного и расходного оборудования для литейных заводов. Продажи в лоб здесь, разумеется не работают. Все обращения часто через почту.

Задача: Увеличить количество запросов на КП.

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Был немного изменен сайт для лучшей конверсии и изменены посылы. Также была найдена доп. аудитория для продаж, за счет чего получилось кратно увеличить результат с первого месяца.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона