Кейс Яндекс Директ "Подписчики в Telegram"

Подписчики в Telegram-канал по тематике недвижимость

С чем пришли:

У клиента был онлайн-курс для предпринимателей по увеличению выручки и тимбилдингу. Требовалось создать промежуточный сайт, запустить рекламу в РСЯ и увеличить количество подписчиков.

Задача: Увеличить количество подписчиков по наименьшей цене за переход.

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Был создан промежуточный сайт и настроена на нем аналитика. По итогу люди видели рекламу в РСЯ, попадали на одноэкранный сайт и с него переходили в телеграм, где принимали решение подписываться или нет. В итоге количество подписчиков было увеличено на 30%, что вполне устроило клиента.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона