Кейс Яндекс Директ "Подбор авто"

Подбор авто под ключ в Санкт-Петербурге

С чем пришли:

Клиент пришел с плохо продающим сайтом. До этого пытался настроить Яндекс Директ самостоятельно, но не получил ни одного обращения, только пустые клики и списанные деньги.

Задача: Увеличить продажи любым способ через Яндекс Директ в ограниченных бюджетах

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Т.к. у клиента был ограничен бюджет, то поисковая реклама была под запретом. Вариант был только показываться в РСЯ, но куда вести клиента? На сайт, который не продает или куда-то еще? Был создан с нуля телеграм-бот по подбору авто и на него запущена реклама в Яндекс Директе. По итогу клиент получил массу обращений и загрузил своих менеджеров работой.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона