Кейс Яндекс Директ "Организация детских праздников"

Организация детских праздников под ключ в Екатеринбурге. Только выездные мероприятия.

С чем пришли:

Клиент давно работал на рынке, но заявки были в основном по сарафану или с соц. сетей. При этом наблюдалось ухудшение ситуации. Снизилось число обращений, по причине появления новых конкурентов на рынке.

Задача: Успешно запустить рекламу и организовать стабильный поток заявок за минимальную стоимость.

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Первый месяц был провальным. Перепробовано все, но крупные игроки сильно давили ставкой. Решили полностью перейти в РСЯ и попробовать оплату за конверсии. По итогу, на второй месяц зацепились алгоритмы и выдали потрясающий результат - 6ти кратный рост обращений. И задача немного изменилась: теперь нужно было снизить количество обращений, потому что не хватало сотрудников для такого потока. Затем поддерживать этот уровень долгое время.
Данные РК работают по сей день.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона