Кейс Яндекс Директ "Онлайн-магазин зоотоваров"

Онлайн-магазин зоотоваров в Москве

С чем пришли:

Клиент запускал ранее рекламу сам, на минимальных бюджетах и это редко в каком месяце окупалось. Из-за большой конкуренции и выходе на рынок маркетплецсов требовалось увеличить и удержать продажи через рекламу.

Задача: Увеличить количество покупок с рекламы и удержать в рамках KPI (150Р/заказ).

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

С первого месяца получилось держаться в рамках KPI. При этом большинство рекламных кампаний было товарными на основе фида. Запущен брендовый поиск по всем кормам для кошек и собак. Остальные категории крутились в рекламе по остаточному принципу.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона