Кейс Яндекс Директ "Интернет-магазин стройматериалов"

Интернет-магазин стройметариалов с доставкой по всей РФ.

С чем пришли:

Клиент пришел с раскачанным в SEO сайте, но рекламу в Директе до этого не запускали. Хотели посмотреть как будет идти реклама и по итогу оставили работать на постоянной основе.

Задача: Максимальное количество покупок по минимальной строимости

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Получилось прийти к среднему количеству покупок в 30 штук. И по стоимости +-600р. Реклама дает стабильно небольшой поток заявок, посколько клиент и хотел минимального прироста. Основные результаты дает органика.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона