Кейс Яндекс Директ "Интернет-магазин мототехники"

Крупнейший салон мототехники на Урале

С чем пришли:

Крупный салон мототехники на Урале. Сезонный бизнес, во время которого нужно выживать максимум. Поэтому были выделены большие бюджеты.

Задача: Увеличение количества покупок по всем направлениям магазина.

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Сезон закрыли в плюсе. Реклама полностью себя окупила. Были качественно проработаны все кластеры аудиторий и все категории сайта. Больший результат принесли товарные кампании на основе товарного фида.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона