Кейс Яндекс Директ "E-comm магазин аккумуляторов"

Интернет-магазин автоаккумуляторов с доставкой по всей РФ.

С чем пришли:

У клиента была большая сеть оффлайн-магазинов по нескольким городам РФ. Но пришло время наращивать продажи в интернете. Ранее магазин использовался как визитка и использовался по большей части сотрудниками.

Задача: Получить максимальное количество заявок по минимальной цене

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Был основательно переделан сайт для поднятия его конверсии в покупку. Запущена реклама, которая с первого месяца начала окупаться. На третий месяц работы перераспределили бюджеты на кампании-локомотивы и добавили узкие гео-таргетинги, благодаря чему кратно выросли.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона