Кейс Яндекс Директ "Федеральная сеть школ вокала"

Школа вокала, которая работает в 30 городах РФ

С чем пришли:

У клиента работала реклама в Директе на момент обращения, но KPI перестали достигаться. Заявок стало меньше, они стали дороже, а конкуренты стали получать больше и занимать более высокие позиции

Задача: Вернуться в KPI (заявка до 500₽), увеличить узнаваемость бренда, вернуть первые позиции

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Абсолютно ничего не менялось на сайте и в самой воронке. Поскольку клиент - федеральный игрок. Эти этапы у него давно отточены. Оставалось исходить только из показателей рекламы. Был полностью отключен старый кабинет и создан новый партнерский кабинет, в котором все кампании были настроены с нуля. По итогам работы - KPI по заявкам перевыполнен. Первые позиции возвращены.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона