Школа вокала, которая работает в 30 городах РФ
У клиента работала реклама в Директе на момент обращения, но KPI перестали достигаться. Заявок стало меньше, они стали дороже, а конкуренты стали получать больше и занимать более высокие позиции
Задача: Вернуться в KPI (заявка до 500₽), увеличить узнаваемость бренда, вернуть первые позиции
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
Абсолютно ничего не менялось на сайте и в самой воронке. Поскольку клиент - федеральный игрок. Эти этапы у него давно отточены. Оставалось исходить только из показателей рекламы. Был полностью отключен старый кабинет и создан новый партнерский кабинет, в котором все кампании были настроены с нуля. По итогам работы - KPI по заявкам перевыполнен. Первые позиции возвращены.
Могу повторить результат и для Вас :)
Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты
Работа по договору с оплатой по счёту
Рейтинг 5.0 на независимых площадках
Рекомендованный Яндексом эксперт