Кейс Яндекс Директ "Детская одежда на Wildberries и Ozon"

Новый бренд детской одежды (WBR)

С чем пришли:

Клиент выводил на рынок новый бренд одежды WBR. Разместившись на маркетплейсах сразу возникла потребность в увеличении трафика на карточки и роста узнаваемости бренда.

Задача: Повысить продажи с маркетплейсов, поднять карточки товаров в выдаче и увеличить узнаваемость бренда.

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

KPI было в количестве переходов по минимальной стоимости (в то время не было интеграций с маркетами). Средняя стоимость и количество переходов клиента полностью устроило, поскольку начались первые продажи и карточки начали рости в позициях на органической выдачи. Разумеется выросли и продажи :)

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона