Кейс Яндекс Директ "Аренда лофта для детских праздников"

Аренда лофта для детских праздников в Москве

С чем пришли:

У клиента долгое время работала реклама в Директе, но не приносила нужных результатов. Записей было мало, хотя сайт и само помещение были довольно крутыми.

Пробовали несколько подрядчиков, но все выходили на слишком дорогие стоимости конверсии.

Задача: Увеличить количество записей по минимальной стоимости

Этапы работы

01

Настройка аналитики

Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.

02

Проработка семантики

Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.

03

Настройка сайта и кампаний

Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.

04

Оптимизация и результат

Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик

К чему пришли:

Получилось выйти в среднем на 6 заявок в день и обеспечить полную загрузку лофта. При этом начал формироваться список ожидания, в который вносили тех, кто готов ждать неделю и более.

Стоимость конверсии при этом снизилась в 4 раза, что и позволило увеличить количество обращений.

Могу повторить результат и для Вас :)

Расскажите мне про свой проект и я смогу спрогнозировать Ваши результаты

Работа по договору с оплатой по счёту

Рейтинг 5.0 на независимых площадках

Рекомендованный Яндексом эксперт

Начнём?

Имя
Номер телефона