У клиента уже было 2 сайта и 2 настроенный с рекламой кабинета. Но результат плавал. Решили сделать третий сайт и третий кабинет, отдать подрядчику и выйти на стабильные показатели
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача выполнена. Были сложности с семантикой, по скольку у клиента довольно узкие требования к своим клиентам, но тем не менее вышли на стабильные цифры и стабильно приростаем в лидах. Также стабильно снижается стоимость одной конверсии. Работу продолжаем на долгосрочной основе