кейс
Детская школа развития
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
У клиента несколько точек в Москве и Московской области. До этого обходились только рекомендациями, но в связи со спадом заявок и вводом новых направлений - решили использовать рекламу в Директе по узкому ГЕО
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
KPI по 1 заявке был до 5.000 и он успешно достигнут. В данный момент открыли новое направление (сезонное), по которому продолжаем активно сотрудничать.

Основообразующие кампании были сделаны в РСЯ.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?