кейс
Ветеринарный интернет-магазин
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Это первый запуск рекламы у клиента и хотели посмотреть как в целом обстоит рынок. Сколько нужно тратить и что нужно править на сайте.

Задача: Провести пилотный запуск, определиться с ценой за конверсию и внести правки в сайт
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Получилось собрать с рынка заявки и определиться с регионами работы и категориями, которые будут показывать лучший результат в рекламе. По итогу наблюдений за поведением пользователя - начали вносить масштабные правки на сайте.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?