кейс
Услуги кейтеринга
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел с новым сайтом, на котором еще не было рекламы. Стояла задача запустить рекламу и собрать как можно больше заявок на услуги. При этом параллельно увеличивать узнаваемость бренда

Задача: Запустить проект с нуля и увеличить узнаваемость бренда
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Даже с первого месяца клиент окупил свои вложения в рекламу. Со второго месяца и последующих получилось увеличить количество заявок и снизить их стоимость. При этом в органическом спросе начала расти частотность у брендовых ключей (увеличение узнаваемости бренда)
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?