кейс
Туристическое агентство
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент давно был на рынке, но работал в основном с текущей постоянной базой клиентов. Все обращения были через сарафан и собственные попытки запустить где-то рекламу.

Основной задачей был сбор новой базы свежих клиентов, для дальнейшей долгосрочной работы с ними
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача выполнена успешно. Основной упор был на РСЯ и ратергет посетителей сайта без заявки. KPI было держать СРА до 3000 рублей. Также параллельно запустили ТГ-канал и привели туда более 1000 подписчиков
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?