кейс
ТГ-канал психологии (подписки)
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
У клиента была действующая воронка на онлайн проработки конкретных проблем в Telegram. Требовалось увеличить количество человек в канале, которые в дальнейшем попадали бы в воронку.

Задача: Увеличить количество подписчиков по цене не дороже 200р.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Первые месяц я переобучал много кампаний и выбился из KPI. Но сменив подходы и аналитику со второго месяца получилось увеличить количество подписчиков при этом снизив их цену.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?