кейс
Телеграм-бот подбора авто
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел с плохо продающим сайтом. До этого пытался настроить Яндекс Директ самостоятельно, но не получил ни одного обращения, только пустые клики и списанные деньги.

Задача: Увеличить продажи любым способ через Яндекс Директ в ограниченных бюджетах
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Т.к. у клиента был ограничен бюджет, то поисковая реклама была под запретом. Вариант был только показываться в РСЯ, но куда вести клиента? На сайт, который не продает или куда-то еще? Был создан с нуля телеграм-бот по подбору авто и на него запущена реклама в Яндекс Директе. По итогу клиент получил массу обращений и загрузил своих менеджеров работой.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?