кейс
Студия автомобильного детейлинга
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент уже запускал рекламу в Директе своими силами, но заявки были выше KPI. В среднем 3000₽ за обращение.

Задача: Снизить стоимость заявки и увеличить их количество без увеличения рекламного бюджета.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
За 4 месяца работы получилось кратно снизить стоимость заявки и увеличить их количество. В основном благодаря перестройке воронки и оптимизации на микро-цели, а не макро-цели. Перестали продавать "в лоб", стали вести трафик на ступень воронки ниже и добились внушительных результатов.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?