кейс
Студия автомобильного детейлинга
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент уже запускал рекламу в Директе своими силами, но заявки были выше KPI. В среднем 3000₽ за обращение.

Задача: Снизить стоимость заявки и увеличить их количество без увеличения рекламного бюджета.
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
За 4 месяца работы получилось кратно снизить стоимость заявки и увеличить их количество. В основном благодаря перестройке воронки и оптимизации на микро-цели, а не макро-цели. Перестали продавать "в лоб", стали вести трафик на ступень воронки ниже и добились внушительных результатов.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?