кейс
Стройинструмент на Ozon
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент давно торговал на маркетплейсах, но сейчас решил увеличить продажи и позиции карточки благодаря запуску внешнего трафика с Яндекс Директ

При этом была задача выдержать KPI: ДРР не более 10%, СРС не более 5р.

Задача: Увеличить позиции карточки и продажи, соблюдая поставленный KPI
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Клиент был представлен намногих маркетплейсах, но был выбран именно Ozon из-за наличия там нужной аудитории (в большей степени, чем на остальных) и возможности прямой интеграции с Яндекс Директ.
Было запущено 7 кампаний по РСЯ, в поиск даже не лезли. Помимо этого тестировали товарную галлерею и товарные объявления.

По итогу получилось увеличить количество продаж, но позиции карточки выросли незначительно. KPI выдержан. Поэтому было принято решение продолжать работу и далее.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?