кейс
Продажа туров
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент хотел увеличить загруженность своего глемпинга на Алтае на зимний период. До этого велась реклама своими силами на минимальных бюджетах.

Задача: Сделать полную запись на зиму.
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача успешно выполнена. Настроены рекламные кампании по Москве и СПб, выделены аудитории и подобранные ключевые фразы. Попутно менял сайт, поскольку там требовались доработки по аналитике. Получена договоренность повторить успех в следующем году.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?