кейс
Продажа туров
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент хотел увеличить загруженность своего глемпинга на Алтае на зимний период. До этого велась реклама своими силами на минимальных бюджетах.

Задача: Сделать полную запись на зиму.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача успешно выполнена. Настроены рекламные кампании по Москве и СПб, выделены аудитории и подобранные ключевые фразы. Попутно менял сайт, поскольку там требовались доработки по аналитике. Получена договоренность повторить успех в следующем году.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?