кейс
Продажа оборудования (b2b)
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент занимается продажей ремонтного и расходного оборудования для литейных заводов. Продажи в лоб здесь, разумеется не работают. Все обращения часто через почту.

Задача: Увеличить количество запросов на КП.
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Был немного изменен сайт для лучшей конверсии и изменены посылы. Также была найдена доп. аудитория для продаж, за счет чего получилось кратно увеличить результат с первого месяца.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?