кейс
Продажа оборудования (b2b)
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент занимается продажей ремонтного и расходного оборудования для литейных заводов. Продажи в лоб здесь, разумеется не работают. Все обращения часто через почту.

Задача: Увеличить количество запросов на КП.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Был немного изменен сайт для лучшей конверсии и изменены посылы. Также была найдена доп. аудитория для продаж, за счет чего получилось кратно увеличить результат с первого месяца.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?