кейс
Подписчики в Telegram
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
У клиента был онлайн-курс для предпринимателей по увеличению выручки и тимбилдингу. Требовалось создать промежуточный сайт, запустить рекламу в РСЯ и увеличить количество подписчиков.

Задача: Увеличить количество подписчиков по наименьшей цене за переход.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Был создан промежуточный сайт и настроена на нем аналитика. По итогу люди видели рекламу в РСЯ, попадали на одноэкранный сайт и с него переходили в телеграм, где принимали решение подписываться или нет. В итоге количество подписчиков было увеличено на 30%, что вполне устроило клиента.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?