кейс
Подписчики в Telegram
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
У клиента был онлайн-курс для предпринимателей по увеличению выручки и тимбилдингу. Требовалось создать промежуточный сайт, запустить рекламу в РСЯ и увеличить количество подписчиков.

Задача: Увеличить количество подписчиков по наименьшей цене за переход.
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Был создан промежуточный сайт и настроена на нем аналитика. По итогу люди видели рекламу в РСЯ, попадали на одноэкранный сайт и с него переходили в телеграм, где принимали решение подписываться или нет. В итоге количество подписчиков было увеличено на 30%, что вполне устроило клиента.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?