кейс
Организация детских праздников
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент давно работал на рынке, но заявки были в основном по сарафану или с соц. сетей. При этом наблюдалось ухудшение ситуации. Снизилось число обращений, по причине появления новых конкурентов на рынке.

Задача: Успешно запустить рекламу и организовать стабильный поток заявок за минимальную стоимость.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Первый месяц был провальным. Перепробовано все, но крупные игроки сильно давили ставкой. Решили полностью перейти в РСЯ и попробовать оплату за конверсии. По итогу, на второй месяц зацепились алгоритмы и выдали потрясающий результат - 6ти кратный рост обращений. И задача немного изменилась: теперь нужно было снизить количество обращений, потому что не хватало сотрудников для такого потока. Затем поддерживать этот уровень долгое время.
Данные РК работают по сей день.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?