кейс
Онлайн-психолог
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел без всего. Не было сайта, не было понимания как начинать и как себя позиционировать.

Задача: Вывести на рынок с нуля и довести до окупаемости.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача закрылась за 1 месяц работы. Перед этим мы продумали позиционирование, определились с направлениями работы, выстроили уникальные УТП и начали делать сайт.
После чего запустив на него рекламу закрыли больше записей, чем нужно было и остановили рекламу. На текущий момент периодически (раз в 3-4 месяца реклама включается на 2-3 недели и снова выключается). Делаю поддержание компаний в таком режиме бесплатно.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?