кейс
Онлайн-психолог
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел без всего. Не было сайта, не было понимания как начинать и как себя позиционировать.

Задача: Вывести на рынок с нуля и довести до окупаемости.
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача закрылась за 1 месяц работы. Перед этим мы продумали позиционирование, определились с направлениями работы, выстроили уникальные УТП и начали делать сайт.
После чего запустив на него рекламу закрыли больше записей, чем нужно было и остановили рекламу. На текущий момент периодически (раз в 3-4 месяца реклама включается на 2-3 недели и снова выключается). Делаю поддержание компаний в таком режиме бесплатно.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?