кейс
Онлайн-магазин зоотоваров
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент запускал ранее рекламу сам, на минимальных бюджетах и это редко в каком месяце окупалось. Из-за большой конкуренции и выходе на рынок маркетплецсов требовалось увеличить и удержать продажи через рекламу.

Задача: Увеличить количество покупок с рекламы и удержать в рамках KPI (150Р/заказ).
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
С первого месяца получилось держаться в рамках KPI. При этом большинство рекламных кампаний было товарными на основе фида. Запущен брендовый поиск по всем кормам для кошек и собак. Остальные категории крутились в рекламе по остаточному принципу.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?