кейс
Онлайн-магазин ПО
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел после не результативной настройки от предыдущего подрядчика. Цель была появится в топ3 выдачи и увеличить количество покупок.

Задача: Увеличить количество покупок и держаться в выдаче не ниже 3 позиции.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача успешно выполнена. С первого месяца работы клиент выражал удивление, что такой поток заявок возможен. Исходя из этого попросил снизить количество обращений, для того чтобы изменить сайт, ценовую политику и ассортимент.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?