кейс
Одежда из Китая оптом
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент предлагал прямые поставки одежды премиального качества из Китая. Аудитория - предприниматели. Минимальный чек - 300 тыс. До этого не было рекламы, были продажи только через сарафан и постоянников.

Задача: Создать продающий сайт и запустить проект с нуля.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Были проанализированы все характеристики текущих клиентов, выявлены закономерности и основе этих параметров создан сайт. Реклама запущена была преимущественно в поиске. РСЯ работала по остаточному принципу. По итогу вышли на окупаемость с первого месяца работ.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?