К основному контенту
 
кейс
Натяжные потолки в Санкт-Петербурге
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент только вышел на рынок. До этого работал на фирму и начал брать заказы для себя с различных площадок. Подкопил денег, нанял людей, сделал сайт и решил пойти в рекламу.
Задача: в начале привести как можно больше заявок, без разницы по какой цене. Затем, вторым этапом, начать оптимизировать цену заявки
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача выполнена успешно. Вышли на целевые показатели в первый же месяц. Сейчас основные работы по удержанию текущего трафика и масштабированию текущих результатов
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?
+7