кейс
Натяжные потолки в Санкт-Петербурге
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент только вышел на рынок. До этого работал на фирму и начал брать заказы для себя с различных площадок. Подкопил денег, нанял людей, сделал сайт и решил пойти в рекламу.
Задача: в начале привести как можно больше заявок, без разницы по какой цене. Затем, вторым этапом, начать оптимизировать цену заявки
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Задача выполнена успешно. Вышли на целевые показатели в первый же месяц. Сейчас основные работы по удержанию текущего трафика и масштабированию текущих результатов
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?