Клиент пришел с нулевым сайтом и до этого не пробовал запускать рекламу. Все заявки получал с сарафана или от дизайнеров.
Задача: Увеличить количество обращений с рекламы.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Был полностью видоизменен сайт. Созданы и оформлены профили на профи.ру и Яндекс Услугах, запущена реклама по самым целевым ключам на поиске и по широким в РСЯ. По итогу получилось выйти на стабильный поток заявок.