кейс
Магазин средств от комаров и грызунов
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент запускает рекламу только на летний период. В другое время занимается другим бизнесом. До этого был подрядчик, который делал хорошие результаты, но пропал с радаров. Товары не массмаркет.

Задача: Выжать максимум продаж за сезон.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Достигнута отличная конверсия в первый месяц работы. Стоимость заявки при этом оказалась ниже, чем в прошлые разы. Средний чек - 12 тыс. Задача полностью выполнена, получена договоренность повторить успех в следующем году.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?