кейс
Интернет-магазин мебели
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент федеральный игрок с опытом более 10 лет на рынке. В товарной матрице представлено более 10.000 SKU. Задача привести целевые заявки по наименьшей цене. В идеале выйти на заявку до 1.000₽
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Основа, которая работает в интернет-магазинах это товарный фид, поэтому весь упор был на товарные кампании и смарт-баннеры, которые очень успешно себя показали. Поиск выходил довольно дорогим и вскоре был отключен, а РСЯ работала только в режиме ретаргета.

На данный момент продолжаем работу и с полной уверенностью выйдем к концу января на заявки до 1.000₽
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?