кейс
Кухни на заказ (МО)
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел от предыдущего подрядчика с проблемой малого количества лидов и их дорогой стоимости. Конверсия в замер была почти нулевой. Прибыль стремилась к отрицательной.

Задача: Вывести проект на стабильный поток заявок.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
В первую очередь была переделана воронка и изменен полностью сайт. Также был сделан отдельный сайт-квиз. Продажи с сайта не выдерживали KPI, поэтому в последствии мы полностью перешли на квиз. Оттуда заявки были по вменяемой стоимости и более менее адекватного качества.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?