кейс
Коммерческая ароматизация помещений
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел от предыдущего подрядчика, который стал работать хуже. Результаты падали, нужно было что-то делать, чтоб не потерять лидирующие позиции.

Задача: Прекратить падение продаж и вывести на новые высоты.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Работа была очень долгой и трудной. Прорабатывались все возможные аудитории и таргеты. Было много общения с менеджерами и РОПами. Очень много креативов перепробовано. По итогу остановились на самых успешных кампаниях и начали их масштабировать. На текущий момент работаем с клиентом третий год, за это время открыто 3 новых филиала в других городах и 5 новых направлений. За что даже была выдана письменная грамота :)
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?